Дизайн упаковки и этикетки фотообоев. Графическая концепция инструкции для оклейки. Оформление рекламной стойки «ТОП ФОТООБОИ». ⠀⠀
Для торговой марки «ТОП ФОТООБОИ» был осуществлён комплекс дизайн-разработок: логотип, фирменный стиль, оформление сайта, рекламно-имиджевые макеты. Упаковка товара также была разработана в студии «Два жирафа». ⠀⠀
Для удобства транспортировки данной категории товара используются защитные тубусы, поэтому наши дизайнеры предложили решение в виде цилиндрической упаковки-футляра, оформленной в локальной цветовой гамме продукта. ⠀⠀
Уникальная этикетка информативно и чётко раскрывает свойства товара, наглядно показывает его, а также отражает техническую информацию о нём. Последнее – немаловажно при решающем контакте с клиентом, в момент получения товара в точках продаж. Присутствие деликатных элементов фирменной графики делают этикетку и упаковку привлекательными и «дружелюбными» для глаз потребителя. ⠀⠀
Важной деталью является также инструкция: лаконичный в объёме и понятный по смыслу алгоритм действий наводит на мысль о лёгком ремонте и поддерживает образ «свойского» бренда, что подогревает условия для последующих контактов с клиентом. ⠀⠀
Продажа товара осуществляется не только через интернет-магазин, но и в локальных точках продаж и представительствах в разных городах. Возникла необходимость в оформлении демонстрационной стойки для фотообоев. Дизайн продолжает фирменную стилистику бренда, располагая к удобному просмотру товаров и эффективно демонстрирует ассортимент.
Клиент: Топ Фотообои
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнеры: Пименова Любовь, Мущицкая Екатерина