Рекламно-демонстрационные материалы для «ТОП ФОТООБОИ». ⠀⠀
Рекламная концепция строится на особенностях и предпочтениях целевой аудитории, ядро которой представляют женщины. ⠀⠀
Продающий макет для журнала транслирует уникальные изображения из каталога интернет-магазина, которые метафорично намекают о желаниях и мечтах потенциального потребителя: поездка в Париж, отдых на райских островах, загородный уют и прочее. Визуальная концепция подчёркнута продуманными блоками копирайта. ⠀⠀
Фирменный каталог для бренда – в некотором смысле его лицо. Для точек продаж «ТОП ФОТООБОИ» дизайнеры студии «Два жирафа» разработали каталоги в корпоративной стилистике бренда: чистая фактура обоев, лаконично дополненная элементами айдентики, товарной информацией и деликатным фирменным декором. ⠀⠀
Все разработанные материалы для «ТОП ФОТООБОИ» сформированы в рамках единой рекламной концепции и представляют собой целостный образ бренда.
Клиент: Топ Фотообои
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнеры: Пименова Любовь