Нейминг, логотип «Тесторана Смаковичи»

«Тесторан Смаковичи»: разработка названия, дизайн логотипа, создание айдентики.

 

Концепция нейминга выстроена вокруг направления кухни, представленной в заведении. Основной ингредиент блюд — тесто, в том или ином виде.
Ресторан «на каждый день»; расположен рядом с офисными зданиями — рассчитан на деловых людей, работающих поблизости, и других омичей, гостей города, ценящих качественную еду в авторской подаче. Дополнительный сегмент аудитории: обычные посетители, в поисках интересного места для ужина в кругу семьи. Название ресторана сформировано с помощью креативных неологизмов: смак = удовольствие, Смаковичи = семья/жители, которые довольствуются жизнью за завтраком, обедом и ужином; само место, где происходит действие. Тесторан = тесто + ресторан. Предложенный вариант нейма четко отражает УТП бренда, что повышает потенциал конкурентоспособности на рынке. Кроме того, словосочетание «Тесторан Смаковичи» акцентирует внимание на двух главных чертах заведения: авторские блюда из теста и отменный вкус еды. Помимо самого названия, в дизайн-студии «Два жирафа» разработан и слоган, который подчеркивает уникальность предложения и отражает атмосферу заведения: «Сидим. Едим. Говорим». Дизайнеры нашей студии также создали уникальный логотип, графика которого ассоциируется с пластичностью и мягкостью теста. Чтобы подчеркнуть гостеприимство заведения, вкус местной кухни и атмосферу общения, был использован образ дружной компании. Демократичность, отраженная в элементах логотипа и фирменном стиле, указывает на средний сегмент заведения.

Неминг: Пименова Любовь
Арт-директор: Пименова Любовь
Дизайнер: Мущицкая Екатерина