Логотип, айдентика стоматологии

Рестайлинг логотипа сети стоматологий «Жемчужный слон».


Необходимость рестайлинга возникла в связи со сменой названия бренда «Белый слон» для регистрации. Новый нейм «Жемчужный слон» стал ключевой точкой изменений образа слона в целом.
Дизайнеры студии «Два жирафа» предложили визуально отстроить бренд от конкурентов с помощью уникальной колористики — уйти от привычных бело-голубо-бирюзовых оттенков в лаконичный и броский черничный и жемчужный с теневым сочетанием насыщенного цвета слоновой кости.
В новом логотипе образ слона стилизован в форме зуба, что удачно отражает категорию услуг. Этот момент особенно важен, поскольку название сети «не говорящее».
Полигональная графика в знаке отражает «жемчужные свойства» названия, а также подчеркивает твердость, прочность и многогранность материалов, используемых в работе.
Новый фирменный стиль более строг и спокоен. Он располагает своей серьезностью и успокаивает одновременно. В некотором смысле он привлекает своей таинственностью и настраивает посетителя на нужный лад перед стоматологическими процедурами.
Смысловое развитие графики прослеживается и в фонах. Стилеобразующая форма круга символизирует жемчужину. Этот элемент активно используется и в оформлении рекламно-имиджевых макетов и социальных сетей.
Сдержанный логотип с контрастными акцентами и лаконичный фирменный стиль формируют одновременно строгий и таинственный образ стоматологической сети.

Арт-директор: Пименова Любовь
Логотип: Пименова Любовь
Фирменный стиль: Мущицкая Екатерина