«Женатый француз», нейминг, логотип

Брендинг для ресторана в дизайн-студии «Два жирафа».

 

логотип женатый француз

Название ресторана «Женатый француз» сочетает в себе лёгкие нотки пафоса, подкреплённые интригой — историей, о которой лишь можно догадываться, загадкой, которую хочется разгадать.
Необычное, трендовое название отражает идею позиционирования ресторана — единственного и неповторимого своими интерьерами и привлекательного своей фьюжн-кухней для молодых почитателей моды на светский досуг. В то же время нейм не привязан к ценовому сегменту — образ целевой аудитории не считывается напрямую — сохраняется завеса тайны, которую хочется приоткрыть.
Логотип ресторана решен с помощью леттеринга. Характерные и контрастные по графике шрифты подчёркивают название. Игривость линий в слове «женатый» гармонично сочетается с жёсткостью и устойчивостью букв в слове «француз». Шрифтовое решение делает логотип узнаваемым и транслирует потребителю уникальность ресторанного бренда.
Дополнительные графические детали продолжают общий коммуникативный посыл и расставляют правильные акценты в композиции знака. Подобранные иллюстрированные образы придают общему стилю бренда изюминку и раскрывают тему ингредиентов блюд.

Клиент: Тен Групп
Арт-директор:
 Луценко Олеся
Дизайнеры: Самборская Алёна