Логотип торговой марки Bubble Tea для сети кофеен «ТинТо Кофе».
Дизайнеры студии «Два жирафа» разработали логотип для экзотических напитков из тапиоки, представленных в ассортименте омской сети кофеен.
В основе напитков — тапиока — шарики из муки корней маниоки. Состав напитка и особенности его потребления — в запечатанных стаканах с удобными широкими трубочками – являются фундаментом дизайнерской композиции логотипа. Стилизованные образы трубочки, стакана и шариков тапиоки лаконично скомпонованы в креативный логотип. Графическая стилистика логотипа и оформление стакана направлены на молодёжную аудиторию покупателей. Нестандартный дизайн вызывает дополнительные позитивные ассоциации у потребителя, тем самым увеличивая ценности бренда и положительно влияя на собирательный образ продукта.
Клиент: Тинто Кофе
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Пименова Любовь