Название, логотип, фирменный стиль сети пивных магазинов

Комплексная разработка: нейминг, логотип и айдентика для сети магазинов разливных напитков в Крыму.

Выбор нейма обоснован звучностью, лёгкостью восприятия и 100% запоминаемостью. Последний момент — особенно важен, поскольку нужно сходу дать понять потребителю, что это именно сеть магазинов. Англоязычная буквенная раскладка отражает игру слов, в которой использованы общеузнаваемые иноязычные лексемы: beer — пиво, lion — лев. Название бренда определило его визуальное наполнение. Желтая цветовая гамма образно отражает и сам продукт, и главного рекламного героя — Льва. Для создания гармоничной визуальной картины и привлечения к ней внимания аудитории — добавлены черный и белый цвета. В дизайне логотипа «Beerlion» правильно расставлены акценты бренда. Образ льва демонстрирует гостеприимство через распахнутые объятия: образы бутылки и рыбы в лапах отражают ассортимент магазинов. Логотип и айдентика бренда рассчитаны на широкую аудиторию: как на молодежь, так и на более старшее поколение. Яркость, лаконичность и простота понятны массовому потребителю. Экономно-демократичный стиль и графика макетов делают близким целевой аудитории пивную сеть «Beerlion».

Арт-директор: Пименова Любовь
Нейминг:
Гуськов Роман
Дизайнер: Мущицкая Екатерина