Дизайнеры студии «Два жирафа» забрендировали автомобиль для компании-клиента, занимающегося производством и продажей приправ и специй.
Логотип, фирменный стиль и упаковка для товара также были разработаны в дизайн-студии «Два жирафа». Дизайн авто в яркой фирменной стилистике бренда подразумевает полную отстройку от конкурентов — тёплый жёлтый цвет акцентно выделяет автомобиль в потоке. Для грузовых автомобилей — жёлтый является большой дизайнерской редкостью, поэтому такой автомобиль сразу привлекает к себе внимание. Ярко-жёлтый фон в сочетании с вкусной продуктовой картинкой решают основную задачу рекламы — привлечь внимание потребителя и заинтересованность его. ⠀⠀
Автомобили, забрендированные в общей фирменной стилистике, являются одной из самых эффективных точек контакта бренда с потенциальным потребителем.
Клиент: Палитра вкусов
Арт-директор: Пименова Любовь
Дизайнер: Мущицкая Екатерина, Пименова Любовь