Новый дизайн упаковки для тортов кондитерской «Престиж».
Основной задачей разработки дизайна было сохранение преемственности со старой упаковкой, узнаваемой и привычной для потребителя. В то же время новый дизайн упаковки для торта требовал обновления современными графическими элементами и должен был отразить ценовую категорию товара — качественную продукцию из натуральных ингредиентов — выше среднего.
Дизайнеры студии «Два жирафа» разработали два варианта упаковки: классический и более современный — демократичный. Оба дизайна были выбраны заказчиком для дальнейшего использования.
В основе графического решения орнаментального варианта — узор из стилизованных образов кондитерских изделий и кухонной атрибутики, который транслирует главные ценности бренда: рукотворность и высокие традиции качества. Цветовая гамма, графическая стилистика и подобранные технологии печати отражают современность, статусность и «классичность» бренда «Престиж».
Концепция второй упаковки также подчёркивает ценности бренда — лаконично раскрывает тему домашнего тепла посредством ассоциаций с уютным чаепитием и семейным застольем. Дизайн выполнен с использованием вкусных фотографических изображений продукции и рисованной графики.
Арт-директор: Пименова Любовь
Дизайнер: Мущицкая Екатерина