Этикетки для куриных полуфабрикатов

Дизайнеры студии «Два жирафа» разработали упаковки и этикетки для кусковых и готовых куриных полуфабрикатов.

Этикетки для куриных полуфабрикатов

Основной задачей визуальной концепции стало разграничение линеек продуктов: полуфабрикаты как основа для приготовления блюда и полуфабрикаты, уже готовые к приготовлению.
Дизайн этикеток был проранжирован с помощью цвета, графики и технологий. Объединяющим компонентом выступил фирменный цвет лотка — синий, предложенный студией ранее как элемент визуальной отстройки от конкурентов, и единая форма этикетки — ярлык с крупной пропорцией логотипа.
Дизайн упаковки кусковых полуфабрикатов выполнен в оранжевом цвете — близком, к подобному сегменту товара, но более ярком и динамичном. В сочетании с фирменным синим — он создаёт запоминающийся контраст. В основе графики — образ «скатерной» клетки, символизирующий домашнюю кухню, а также графические образы деревни и живности, транслирующие натуральность продуктов.
Дизайн упаковки для готовых полуфабрикатов выполнен в цветовой гамме айдентики бренда с использованием фирменного раппорта. Ценовой сегмент продукта — средний и выше среднего. Данный смысл усилен печатными технологиями (тиснением серебреной фольгой) и акцидентными шрифтами. SKU проранжирован за счет дополнительных цветов, на которых расположено название продукта. Цветовое решение и визуальная цельность упаковки выделяют продукт на полке и привлекают внимание потребителя в точках продаж.


Клиент:
Фамильный стандарт
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Пименова Любовь