Логотип и фирменный стиль для сети магазинов цифровой и компьютерной техники «Атлантик».
Концепция фирменного стиля строится на идее доступности товаров для определённой категории покупателей – жителей районных центров/посёлков.
Дизайнеры студии «Два жирафа» разработали знак и логотип, стилистика которых лаконично отражает основной посыл ценовой политики, не вызывая при этом негативных ассоциаций.
Айдентика стилизована через образ волны, лаконичные грани элементов которой дают отсылку к цифровой технике. Название и семантика знака передают смысл уникального торгового предложения — большой выбор, океан техники.
Фирменный стиль на интуитивном уровне передаёт потребителю информацию о ценовом сегменте с помощью элементов графики. Рубленная, простая, местами нарочито примитивная, она косвенно транслирует рамки стоимости продукции. Выбор цветовой гаммы отражает концепцию названия и также подчёркивает ценовой сегмент.
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнеры: Гуськов Роман, Сидельникова Галина