«Два жирафа» разработали логотип и цветовое решение для автосервиса Pit Lane.
Концепция бренда кроется в слогане «автосервис на лету» — предлагаются услуги быстрого и качественного обслуживания. Задача знака усилить этот посыл. Визуальную идентификацию представляет союз знака и логотипа: стилизованный графический образ спортивного автомобиля и уникальное написание названия.
Образ авто — динамичный и быстрый — подчёркивает название и слоган, отражает посыл быстроты обслуживания и удобного расположения сервиса — по пути. Образ высокой скорости поддержан графическими элементами-крыльями в логотипе.
Чёткая, технологичная, рубленая графика отражает автомобильную стилистику, делает образ законченным. Цветовая гамма — яркая и контрастная — выделяет бренд на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителя.
Арт-директор: Пименова Любовь
Дизайнер: Проценко Дмитрий