Брендинг компьютерного магазина Sayaso.
«Два жирафа» создали логотип, фирменный стиль и образ рекламного персонажа для компьютерного магазина Sayaso, а также сформировали брендбук для дальнейшего использования бренд-концептов.
Название бренда фонетически воспринимается как японское, поэтому дизайнеры нашей студии предложили двигаться в направлении создания образа робота. Посыл строится на устоявшемся стереотипе Японии как родины всех самых инновационных технологий. Именно эта страна ассоциируется в массовом сознании с роботами.
В поддержку концепции и для дальнейших рекламных целей был создан образ позитивного интерактивного персонажа — робота Sayaso. В самом логотипе рекламный герой имеет упрощённую форму, а в перспективе должен использоваться при разработке рекламных материалов в 3д-форме. Интерактивность персонажа — это его диалоги с потребителем, что выстраивает дружелюбную коммуникацию между потребителем и брендом.
Цветовая гамма выбрана с учётом глобальной отстройки от конкурентов и поддержки японской концепции на ассоциативном уровне. Фирменные цвета подчёркивают позитивность и лёгкость рекламного образа, создают у потребителя самые положительные впечатления о бренде,,способствуют подсознательному формированию мысли, что выбор сложной техники это легко и просто.
Концепт технологичности и инноваций выражен в шрифтовом решении айдентики. Целостное представление бренда вызывает потребительское доверие на уровне внутренней борьбы при выборе магазина.
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Гуськов Роман