Фирменный стиль ТОК «Герцен Plaza»

Логотип и деловая документация для торгово-офисного комплекса «ГЕРЦЕН PLAZA».

 

Фирменный стиль

В дизайн-студии «Два жирафа» был разработан визуальный образ идентификации бренда «ГЕРЦЕН PLAZA».
Цветовое и графическое решение логотипа строится на концептуальной версии архитектуры здания.
Сам объект очень «графичный» и выразительный, в основе конструкции заложены ритмично повторяющиеся вертикали и горизонтали, поэтому стилизация знака строится на образе здания.
Кроме того, знак-здание представляет собой лицо бренда и, таким образом, способствует развитию легкого и устойчивого ассоциативного ряда в сознании потребителя.

Клиент: Герцен Plaza
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Потапов Павел