Логотип хоккейного турнира

Хоккейный турнир «65 лет в движении «Транснефть — Западная Сибирь».

Компания каждый год проводит спортивные соревнования среди своих сотрудников — сплачивает коллектив и поднимает общий командный дух.
Этот хоккейный турнир приурочен к празднованию 65-летия компании — масштабное мероприятие требует не менее масштабного дизайнерского подхода. Основной задачей стала разработка фирменного персонажа, который соответствовал бы концепции бренда и стал бы по-настоящему «родным» фирменным знаком.
Решение: образ бурого медведя — символ Сибири, территории, на которой масштабно раскинулись подразделения компании. Такой «плюшевый прообраз» ассоциируется с с милым олимпийским символом 1980-х. Однако нашего героя отличает динамичность и целеустремленность, характерно выделяющие компанию «Транснефть — Западная Сибирь». В то же время, добрый образ медведя подчёркивает семейность, сплоченность, дружественность мероприятия: на турнирах присутствуют семьи сотрудников.
Логотип представлен в нескольких вариантах компоновки блоков, проработанных дизайнером. Дополнительные элементы графики — фирменный раппорт, пиктограмма подчеркивают статус мероприятия и позволяют сделать оформление мероприятия многогранным, цветовая гамма полностью дублирует фирменную палитру компании.
Сама эмблема и отдельные стилистические элементы транслируется на всех форматах рекламных и имиджевых носителей: на флагах, трещетках болельщика, турнирных таблицах, хоккейной форме, наградных материалах, постерах, бейджах.
В качестве сувенирной продукции дизайнеры студии предложили и воплотили в жизнь идею «фирменной матрешки», адаптированной под разработанного медвежонка-хоккеиста. Сувениры расписывались вручную и дарилась участникам хоккейного турнира.
Комплекс дизайнерских работ, выполненный в студии «Два жирафа», позволил организовать соревнования на нужном уровне и оставил сотрудникам памятные символы, вызывающие добрые и приятные эмоции.

Клиент: Транснефть - Западная Сибирь
Арт-директор:
 Пименова Любовь
Дизайнер:
 Жестков Виталий