Дизайн презентационного каталога для рыбоперерабатывающего завода Камчатки «Витязь-Авто».
Основная задача — показать красиво и вкусно продукцию двух торговых марок Kamvita, Maridel и другую продукцию завода.
Структура каталога решена с помощью деления на разделы, каждому из которых присвоен определенный цвет — это облегчает восприятие информации, а значит усиливает комплексное влияние текста и визуала на сознание аудитории.
Обилие фоновых пространств и крупных фото с детальным акцентом на продукт подчеркивают вкус рыбных изделий и создают презентабельный образ компании.
Тема рыбного промысла деликатно тянется от страницы к странице сквозь элементы графики: использованы образы нерки и других морских обитателей. Прочие «водные атрибуты» усиливают желание разглядывать каталог, погружаться в подробности рыбного производства, с лёгкостью изучать преимущества компании.
Полиграфические отделки и печатные технологии, реализованные в буклете, подчеркивают статус бренда.
Арт-директор: Пименова Любовь
Дизайнер: Гуськов Роман