Листовка и буклет для компании «Омский бекон».
В студии «Два жирафа» разработаны рекламные материалы для новой линейки мясных консервов от «Омского бекона».
Поскольку продвижение нового продукта приходилось на конец весны, в основу дизайна буклета была заложена идея необходимости и удобства использования консервов в походах, на отдыхе в лесу, в поездках, на охоте и рыбалке — «разнообразная линейка консервов, отдых с которыми станет только ярче, насыщеннее, вкуснее, а главное проще».
Решение концепции представлено в системе визуальных ассоциативных образов, связанных с заданной тематикой отдыха на природе: компас, карта и канат, сложенные в коллаж на деревянном фоне, который интуитивно вызывает положительное впечатление о натуральности продукта, каким он и является по своему ингредиентному наполнению.
Интересные печатные материалы с нотками душевного тепла и «природной романтики» раскрывают основной посыл рекламной концепции, вызывают доверие со стороны потребителя и спопсобствуют стимулированию покупки продукта.
Клиент: Омский бекон
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Самборская Алена