Логотип и фирменный стиль для «Место про тесто».
Концепция заведения – НЕресторан и НЕкафе – является предпосылкой развития игры протестов в концепции логотипа. Основа «двойственности смыслов» первоначально заложена в названии гастрономического бренда. В семантике логотипа этот посыл отражён через образы кулака, являющегося символом протеста, и скалки – важного атрибута приготовления пельменей. Графические образы имеют переплетённые смыслы: кулак также используется в приготовлении теста, а скалка может ассоциироваться с протестом.
Лаконичная чёрно-белая гамма делает фирменный стиль характерным, как и сам знак. Применение фирменного фона с элементами крупиц муки подчёркивает индивидуальность айдентики бренда.
Для рекламных и внутренних носителей дизайнер студии «Два жирафа» разработал графические шрифтовые блоки с эксклюзивным копирайтом, раскрывающим характер бренда.
Фирменный стиль «Место про Тесто» решён в понятных и привлекательных традициях народности – завоёвывает внимание потребителей своей уникальностью.
Клиент: Тен Групп
Арт-директор: Пименова Любовь
Дизайнер: Пименова Любовь