Логотип и фирменный стиль для московской компании по благоустройству, ремонту и строительству «БРиС».
Графическая концепция основана на образах многогранности направлений бизнеса: строительство, ремонт и благоустройство. Образ футуристичного куба раскрывает дизайнерскую идею, подчёркивая стремление компании к развитию.
Айдентика бренда продолжает концепцию многогранности. Фирменные раппорты, составленные из элементов логотипа, делают корпоративный стиль выразительным и жёстким, демонстрируют «основательность» направления бизнеса.
Цветовая гамма айдентики — оттенки серого: бетон и сталь; терракотовый, вызывающий ассоциации с кирпичом, — отражают строительный профиль компании. ⠀
В целом, фирменный стиль выдержан в рамках характера бренда, строгого и современного.
Арт-директор: Пименова Любовь
Дизайнер: Привезенцев Григорий