Логотип, фирменный стиль Топ Фотообои

Студия «Два жирафа» разработала комплексное решение визуальной и словесной идентификации бренда «ТОП ФОТООБОИ».

 

Название и айдентика бренда призваны отразить лидерство на рынке. Графический образ короны в логотипе и приставка «ТОП» в нейме – искромётный сигнал о первенстве. А стилизованные образы рулонов обоев и словесная отсылка в названии –  выражение товарной категории. Сложный фиолетовый цвет несёт в себе «королевский», богатый и насыщенный смысл – демонстрирует «топовые» преимущества бренда. Оттенки розового и голубого также выбраны неслучайно – они «работают» на восприятие женской целевой аудитории. Пастельные цвета вызывают ассоциации с домашним уютом и теплом. Для сайта www.topfotooboi.ru и рекламных материалов Интернет-магазина студия «Два жирафа» создала уникальные иконки и пиктограммы. Они сохранили основы линеарной стилистики логотипа. Айдентика бренда в целом сочетает в себе и броские, и нежные стилизованные мотивы. Визуальная концепция подчёркивает индивидуальность бренда и отстраивает его от конкурентов.

Клиент: Топ Фотообои
Арт-директор: 
Луценко Олеся
Дизайнеры: 
Пименова Любовь