Логотип кафе-бургерной «Неборщи», креативный копирайт.
Концепция заведения построена по принципу «Все наоборот» — идея развивается «от обратного»: не традиционная кухня, а другая. Необычное название заведения творчески подано через логотип и айдентику и со смыслом обыграно под формат интересов целевой аудитории. В основе логотипа — образ кострюли, прямо связанный с названием главного русского блюда и ассоциирующийся с местом (как образ помещения, емкости), в котором готовят не борщи, а блюда поинтереснее. Рукотворная графика фирменных элементов отсылает к авторской рецептуре. Жесткая черно-белая гамма отражает современные тенденции фастфуд-направления. Концепция «противопоставления» продолжена и в копирайте, использованном в айдентике бренда. Хлесткие фразы с некоторой дерзинкой подчеркивают концепцию заведения: «Мы готовим не борщи, а крутые бургеры», «Мы готовим не борщи, а всем стейкам стейки», «Мы готовим не борщи, а вкуснейшие салаты» и т.д.
Клиент: Тен Групп
Арт-директор: Пименова Любовь
Дизайнер: Мущицкая Екатерина