Дизайн буклета для ОАО «Птицефабрика Сибирская».
Дизайнер студии «Два жирафа» разработал красочный иллюстративный буклет для бренда «Птицефабрика Сибирская», входящей в группу компаний «Продо».
Дизайн буклета демонстрирует продукцию, производимую компанией, — колбасу, колбаски, сосиски — в ракурсе концепции семейных ценностей. Все иллюстрации — результат авторских дизайнерских разработок студии «Два жирафа». Рекламная концепция буклета строится на ассоциациях с семьёй, счастьем, совместными вкусными завтраками, обедами и ужинами: «365 кг счастья в году по совету семьи Куроежкиных».
Дизайн буклета в основе своей направлен на семейную целевую аудиторию. Задача рекламного материала: усилить и показать, как удобно и важно употреблять продукты компании «Птицефабрика Сибирская» в повседневной жизни. Лёгкая и визуально понятная графическая форма просто и со вкусом передаёт семейные советы, адаптированные под продвижение каждого продукта.
Стилистика иллюстраций и цветовая гамма буклета подчёркивают понятность, простоту и демократичность бренда — качества, близкие целевой аудитории. Вся концепция транслируется в лёгкой юмористической тематике, что положительно влияет на образ бренда в сознании потребителя.
Клиент: Птицефабрика Сибирская
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Самборская Алёна