Меню победителя

Этикетка для пельменей производителя «Сибпелком».

 

этикетка бирка

 

Дизайнер студии «Два жирафа» разработал этикетку для упаковки пельменей торговой марки «Меню победителя» для омского производителя замороженных полуфабрикатов «Сибпелком».
Визуальная концепция строится на отвлечённых интересах потребителя. Ядро целевой аудитории продукта представляют мужчины. Центральное место в ассоциативном ряду с мужчинами и Сибирью занимает хоккей.
Этот комплекс выводов стал основополагающим в выборе концепции «Меню победителя» — было решено сделать деликатный графический отсыл к хоккейной символике. На лицевой этикетке обыграна форма хоккейного свитера, на бирке — главный символ хоккея — шайба. Цветовая гамма решена в узнаваемых для потенциальной аудитории контрастных оттенках.
Графические элементы правильно воздействуют на потребителя — привлекают его внимание, идентифицируется в сознании, и вызывают положительный ассоциативный ряд. Это позволяет быть уверенными в том, что дизайн этикетки работает на продажу.

Клиент: Сибпелком
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Гуськов Роман