Команда студии «Два жирафа» разработала дизайн буклета с концепцией фотосъемки для линейки колбас бренда «Омский бекон».
Наименования колбас отражают вкусовые ассоциации, связанные с конкретными странами. Например, вкус «Столичной» символизирует Россию, а полукопченая «Варшавская» – Польшу. Поэтому графическое решение строится на идее путешествий «по вкусам и странам». Образы стран и городов раскрываются через общеизвестные архитектурные символы. Концепция фудстиля передана через выкладку нарезки продукта с использованием атрибутов и реквизитов, которые подчеркивают состав колбасы, отражают характер страны и выстраивают ассоциативный ряд, связанный с представлением о ней. Идея карты путешественника поддерживается и конструкцией буклета – он складывается в карманный формат.
Клиент: Омский бекон
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Пименова Любовь
Фотограф: Кирютин Виталий