Нам 5 лет!

Дизайн событийного маркетинга для ТЦ Festival City, разработанный в студии «Два жирафа».

Акция

Праздничная айдентика посвящена 5-летнему юбилею торгового комплекса. Главной дизайнерской задачей стало создание уникальной графики праздничных мероприятий, которая потенциально привлекала бы внимание потребителей и стимулировала бы их к посещению торгового комплекса и покупкам.
В основе концепции — праздничный образ — воздушный шар. Он использован в оформлении различных рекламных материалов в прямом и стилизованном виде (образ круга). Многоцветная колористика, продолжающая цвета фирменного стиля Festival City, расставила акценты рекламных сообщений. В графических кругах разнопланово скомпонована информация — от важного к второстепенному. В целом, айдентика комплекса мероприятий выполняет поставленные задачи — создаёт целостный и праздничный образ юбилея торгового комплекса и привлекает внимание покупателей.

Клиент: Festival City
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Гуськов Роман