Нейминг, логотип, фирменный стиль гастробара «Каштан & Лось»

Креативный брендинг современного гастробара, созданный в дизайн-студии «Два жирафа».

 

Название, логотип и элементы фирменного стиля отражают специфику авторской кухни Игоря Белоглазова, известной своими гастрономическими изысками. Логотип гастробара «Каштан и лось» сочетает в себе контрастное шрифтовое решение двух разных начертаний, подчёркивающих смысл названия, и графические элементы, отражающие его суть. Современная гармоничная композиция подчёркивает «трендовость» нейма. Цветовая гамма фирменного стиля демонстрирует посыл природности и натуральности блюд. Стилизованные образы каштана и лося являются своеобразной константой айдентики бренда. Набор повторяющихся элементов создаёт уникальный узор, который акцентирует внимание на оригинальности графики и повышает узнаваемость бренда.

Клиент: Тен Групп
Нейминг:
 Луценко Евгений
Дизайнер: Пименова Любовь