Нейминг, логотип торговой марки

Дизайн логотипа для компании «Фамильный стандарт». Брендинг с нуля.

 

 

Нейминг и логотип

Дизайнеры студии «Два жирафа» разработали название и логотип для производителя натуральных замороженных и охлаждённых полуфабрикатов из мяса птицы.
Концепция бренда выстроена на многолетнем опыте пребывания компании на продуктовом рынке. Владельцы — большая семья Колентеевых, начавшая свой бизнес с продажи кускового мяса. Постоянная жажда развития привела Колентеевых к новому направлению бизнеса — владельцы организовали своё производство полуфабрикатов. Основа развития компании — тщательная и скрупулезная проработка рецептуры, отобранной с любовью к продукту, а также регулярное обновление ассортимента и активное участие в процессах производства. Всё это предопределило успех компании и возникновение скорой необходимости создания собственной торговой марки.
Высокая конкуренция на рынке стала основой для выбора «говорящего названия», не только интересного и отражающего суть бренда, но и охраноспособного. Специалисты нашей студии в совместной работе с клиентами определили уникальную черту производителя — семейные ценности и трепетное отношение к собственному продукту. Именно этот концепт послужил толчком для развития бренда в направлении семейных традиций. После отбора многочисленных вариантов и проведения подробных опросов ЦА, было выбрано подходящее и близкое самому владельцу название — «Фамильный стандарт». Стандарт, по которому производится отменный, качественный продукт, гарантом которого и является семья Колентеевых.
Следующим этапом брендинга стала визуализация бренда — разработка логотипа и фирменного стиля, в которых также поддержана идея фамильности и семейности. Логотип выполнен в форме монограммы — стилизация первых букв названия с использованием классических шрифтов и образов снежинок, ассоциативно связанных с профилем заморозки и охлаждения. Тема охлаждения также усилена профессионально подобранной цветовой гаммой бренда. Кроме того, фирменный синий цвет служит также визуальной отстройкой от конкурентов — основные цвета конкурентов данного продукта — жёлтый и красный.
Основные задачи брендинга эффективно решены с помощью отражающего суть и несущего основную идею названия, сдержанного и «фамильного» логотипа и необычной фирменной цветовой гаммы.
Далее последовала более детальная проработка айдентики бренда: дизайн упаковки, оформление торговых точек, магазинов и имиджевых материалов.

Клиент: Фамильный стандарт
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Пименова Любовь