Разработка фирменного стиля для ФГУП «Гос.НИИ ОЧБ» ФМБА РОССИИ.
Фирменный стиль компании в большинстве своём транслируется через коммуникативную среду — различные рекламные и имиджевые носители, предметы, детали окружения.
Научная сфера организации определила необходимость использования серьёзных констант фирменной графики в современном облике: сбалансированный цвет, лаконичные элементы и сдержанные графические формы.
Триада синих оттенков прямо ассоциируется с чистотой и экологичностью, чрезвычайно важных для компании-заказчика. Гармония трёх полос — динамичный и инновационный характер научного бренда в действии.
Текстовая информация на больших цветовых плашках удобна для восприятия и легко считывается с одного взгляда.
Деловая документация — одна из главных точек контакта с ключевыми аудиториями компании: клиентами, партнерами, инвесторами. Документ — носитель первичной информации об организации, поэтому его восприятие должно быть простым, понятным и эстетически приятным.
Все проработанные носители создают целостный образ компании, транслируют правильные ценности бренда и важные выгоды для заинтересованной аудитории.
Клиент: ОЧБ
Руководитель проекта: Луценко Евгений