Дизайнерское оформление магазина «Деканат».
Экстерьер и интерьер магазина — ключевой момент в его продвижении, прямым образом «играющий на продажах». Основная задача дизайна фасада — привлечь внимание проходящих мимо людей и выделить бренд среди ему подобных.
Небольшой продуктовый магазинчик «Деканат» в студенческом районе нуждался в более современном, молодежном обличье, отражающем интересы ключевой аудитории.⠀ Стилеобразующими якорями выступили: цвет, графические стикеры и копирайт. В основу цветовой гаммы был заложен принцип симультанного контраста: к существующему ранее оранжевому в качестве компаньона определили фиолетовый. Такое нестандартное сочетание выделяет фасад и легко привлекает взгляд потребителя.
Нарочито несимметричные элементы графики и выразительные молодежные пиктограммы формируют бунтарский характер фирменного стиля — актуальный формат, близкий студенческой целевой аудитории. Пиктограммы транслируются как в интерьере, экстерьере магазина, так и в оформлении упаковки: фирменный дизайн стаканчиков для кофе, тары для разливного пива, дизайн пакета.
Весёлые подарочные стик-паки с уникальными фирменными пиктограммами — оригинальное решение для увеличения точек контакта с брендом. Студенты-покупатели активно наклеивают стикеры на свои гаджеты. Копирайт, разработанный в дизайн-студии «Два жирафа» в рамках брендовой стилистики, с юмором раскрывает УТП магазина и легко адаптируется под формат хештегов. «Деканат наливает», «Деканат бодрит», «Деканат накормит» — все выгоды лаконично отражают желания типичного представителя аудитории — беззаботного и вечно занятого студента.
Кроме того, яркое, запоминающееся оформление отвечает потребностям целевой аудитории и в финансовом плане: позитивный дизайн подчёркивает демократичность цен в магазине.
Арт-директор: Пименова Любовь
Дизайнер: Мущицкая Екатерина