Печатная реклама для торговой марки экзотических напитков из тапиоки «Bubble Tea», логотип для которой был разработан также в студии «Два жирафа».
Дизайнер создал серию плакатов, которые демонстрируют вкусовое разнообразие напитков.
Рекламная концепция решена с помощью графической визуализации компонентов каждого напитка. Поскольку данный продукт рассчитан, в основном, на молодёжную аудиторию, в качестве графической формы была выбрана яркая иллюстрация.
Текстовое наполнение плакатов развивает данную идею, а также раскрывает некоторые свойства напитка. Рекламный плакат «знакомит» потребителя с экзотическим продуктом и акцентирует внимание на его вкусовых свойствах — помогает определиться с выбором.
Клиент: Тинто Кофе
Арт-директор: Пименова Любовь
Дизайнер: Пименова Любовь