Фуд-съёмка, рекламная кампания, оформление экспедиротских автомобилей для омского производителя мясных полуфабрикатов «Фамильный стандарт».
Концепция фотосъёмки – визуальный ключ к продуктовой рекламе. Серия фото в едином фирменном стиле подчёркивает домашность и натуральность продуктов, а также повышает узнаваемость торговой марки «Фамильный стандарт».
В основе фотографики – элементы айдентики бренда, ранее разработанные в дизайн-студии «Два жирафа»: синяя колористика, натуральные материалы (дерево, керамика, хлопок) и фотообразы уютной атмосферы домашней трапезы.
Экспедиторские автомобили компании забрендированы уникальными фото и корпоративными элементами. Фуд-фотографии с продукцией «Фамильного стандарта», лаконично дополненные индивидуальной фирменной стилистикой компании, выделяют его среди конкурентов и демонстрируют уникальность продуктового бренда.
Клиент: Фамильный стандарт
Арт-директор: Пименова Любовь
Идея, стилистика, организация съемки: Пименова Любовь, Привезенцев Григорий
Дизайнер: Мущицкая Екатерина
Фотограф: Цыганков Андрей
Модели: семья Колентеевых