Редизайн логотипа ассоциации торгово-промышленных предприятий «Оша».
Основной предпосылкой к обновлению логотипа послужил его устаревший вид — существующая версия логотипа была разработана в 1991 году. Перед дизайнерами студии «Два жирафа» была поставлена задача сделать логотип более современным, сохранив визуальную преемственность со старыми графическими образами.
Подробный анализ существующего логотипа, деятельности компании, ее истории и геоположения, стал отправной точкой принятия следующего дизайнерского решения: оставить гербовую компоновку логотипа, образы медведей, щита, короны и ленты; решить их в современной графике и стилистике.
Гербовая символика Омска, с которым компанию связывает общее географическое положение, напротив, была удалена с логотипа. Использование государственной символики в коммерческих целях запрещено законом, к тому же неуместно и некорректно в рамках алкогольной тематики бренда. Новая концепция удачно поставила логотип «на ноги»: визуальный образ бренда стал устойчивым — элементы скомпонованы в форму треугольника, харАктерные медведи проработаны с учётом масштабности компании — образы стали мощнее и сильнее, лента и щит с годом основания компании — демонстрируют определённый уровень торжества, а также транслируют посыл доверия к бренду.
Законченный образ композиции добавляет массивная корона, выступающая символом успешной компании. Проработано шрифтовое решение логотипа: использованы все буквы одного размера — как символ устойчивого постамента, твёрдой базы. Шрифт приобрёл более массивную форму: крупные современные засечки подчёркивают основательность бренда, а просветы в литере «Ш» символично напоминают форму бутылки.
Логотип разработан в двух вариантах, предназначенных для разных задач: упрощённая версия и более торжественная, объёмная, с золотыми окантовками и градиентами, придающая образу компании статусный вид.
Клиент: ОША
Арт-директор: Пименова Любовь
Дизайнер: Пименова Любовь