Руководство по использованию фирменного стиля

Гайдлайн и система навигации для ТЦ «Festival City».

фестиваль

Задача: на основе предоставленного клиентом логотипа разработать элементы фирменной графики, а также проанализировать, скорректировать, систематизировать уже разработанные материалы и оформить все правила в руководство по использованию фирменного стиля.
Дизайнеры студии «Два жирафа» сформировали фирменные блоки логотипа, цветовую палитру бренда, фирменные паттерны, создали элементы навигации, а также правила использования всех элементов айдентики.
Проработка, систематизирование и оформление фирменного стиля в единый документ способствует выработке единого визуального образа бренда, позволяет потребителю идентифицировать торговый комплекс среди конкурентов по уникальным рекламно-имиджевым носителям, удобно и целенаправлено работать по внедрению фирменной айдентики сотрудникам компании.

Клиент: Festival City
Арт-директор: Луценко Олеся
Верстка: Гуськов Роман