Фирменные носители для кофейни

Дизайн фирменных носителей для кофейни Santino.


Стилеобразующая айдентика представлена контрастными треугольниками, выдержанными в серо-золотистой гамме, лаконичными монохромными фотофрагментами с европейской скульптурой и архитектурой, графическим «песком времени». Это отражает идею: кофе как вечного напитка, идею времени и идею кофейнию Santino как иного измерения — кофейного измерения.
Во всех материалах использован приём классической центровой вёрстки — присутствуют уравновешенные, зеркальные композиции. Это подчёркивает европейское достоинство бренда Santino и отражает ключевой смысл: кофе здесь — элитный напиток, созданный по уникальным классическим мировым рецептам. Гость кофейни может вкусить рецепт кофе не выезжая в страны Европы или Америку.
Во всех носителя и в концепции в целом отражена идея деталей и детального подхода. Интерьер наполнен гармоничными уникальными деталями, выражающими индивидуальность бренда: посуда декорирована золотой деколью, на дне тарелок — философские фразы, настраивающие на подвиги утром и заставляющие поразмышлять весь день. Брендирование сахарных стиков, пергамента, деревянных подносов, конвертов для столовых приборов — история про детальный подход к бизнесу и глубину бренда.
Нюансы в декоре отражают ценности бренда в целом, в глобальном смысле: «Мы внимательны к мелочам». Конструкция тейбл-тентов и дизайн рекламных макетов для них, выполненный в студии «Два жирафа», поддерживает эту идею, наполняя пространство эстетически приятными деталями.
Классические вневременные подходы в графике и заложенных смыслах и идеях делают стиль интересным, его можно рассматривать, изучать, наслаждаться и запоминать.

Клиент: кофейня Santino
Арт-директор: 
Пименова Любовь
Логотип, фирменный стиль: Пименова Любовь
Технический дизайнер: Мущицкая Екатерина