Разработка упаковок для натуральных специй и приправ торговой марки «Палитра вкусов».
Концепция дизайнерского решения строится на использовании стилизованных образов специй. Каждый пакет иллюстрирован уникальной графикой элементов, разработанной дизайнером студии «Два жирафа». Ранжирование упаковок достигается с помощью цветовой передачи — каждому пакету специй соответствует определённый цвет, выбранный из общей фирменной палитры.
Шрифт, использованный для оформления упаковки, продолжает стилистику шрифтового решения логотипа торговой марки. Для удобства восприятия потребителя и повышения его доверия к продукции были созданы специальные «окошки» в виде стилизованных образов семян, в которых располагаются фотоизображения специй.
Яркие цвета, графические элементы и визуальное присутствие продукта на упаковке создают уникальный, легкоузнаваемый и запоминающийся для потребителя образ торговой марки.
Клиент: Палитра вкусов
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Пименова Любовь