Упаковка, каталог продукции «Фамильного стандарта»

Упаковка для новой линейки охлажденной продукции ТМ «Фамильный стандарт», дизайн каталога.

Дизайн упаковки выполнен в уникальной стилистике бренда, которую отличают насыщенная сине-голубая гамма, натуральные фактуры и крупный логотип-ярлык как стилеобразующий элемент. Фотообразы овощей и зелени вызывают приятные ассоциации со свежей и сочной продукцией. Это делает продукт привлекательнее в глазах потребителя. Прозрачное окно, оставленное для просмотра внешнего вида полуфабриката, повышает доверие к продукту. Для линейки продуктов в новой упаковке был разработан каталог, ориентированный на дилеров. На обложке — вкусная композиционная фотография, которая привлекает внимание и располагает к выбору дистрибьютора. Во внутренней части буклета — понятно сверстанные продукты. Фото семьи — имиджевый элемент, который подчёркивает не только ценности и традиции бизнеса, но и стабильность предприятия. Цветовая палитра отражает высокое качество товаров: лёгкие фактуры дерева и насыщенная зелень демонстрируют натуральность продуктов. Выделяющаяся среди конкурентов упаковка и профессионально сверстанный каталог способствуют продвижению товаров на рынке, а также подчеркивают единый визуальный образ компании и повышают лояльность потребителя к торговой марке мясных полуфабрикатов «Фамильный стандарт».

Клиент: Фамильный стандарт
Арт-директор: 
Пименова Любовь
Дизайнер: Мущицкая Екатерина