Разработка айдентики турнира по пляжному волейболу для компании «МТС».
Перед дизайнерами студии «Два жирафа» стояла задача предложить новое визуальное решение для материалов волейбольного турнира, соответствующее обновлённому фирменному стилю «МТС».
Построение логотипа основано на модульной конструкции логотипа «МТС». Внутри модуля — квадрата — использованы образы, характерные для волейбола — сетка и мяч, стилизованные в графике нового логотипа.
Для подкрепления ассоциативной связи с брендом доминантным цветом рекламных материалов турнира выбран красный — новый базовый цвет «МТС».
В основе графики всех носителей — сочетание трёх дизайнерских констант: лаконичный цвет, качественные фотоизображения и грамотная вёрстка рубленым фирменным шрифтом «МТС».
Клиент: МТС
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнер: Гуськов Роман