Юбилейные материалы

Юбилейные материалы АО «Транснефть – Западная Сибирь».

транснефть

К празднованию 60-летнего юбилея крупной российской компании по транспортировке нефти «Два жирафа» разработали корпоративный комплекс праздничных материалов: наружные имиджевые плакаты, дизайн юбилейного каталога компании, наградные комплекты разного уровня (дипломы, грамоты, благодарности), а также логотип и комплекс календарей.
Все материалы компании решены в единой визуальной стилистике праздника с учётом специфики носителя. Наружная реклама продолжает идею, предложенную в календарном комплексе, с численными показателями компании, наглядно отражая масштаб её успешной деятельности.
Концепция праздника интерпретируется в образе красной атласной ленты, использовавшейся в юбилейном логотипе, разработанном специально к 60-летию компании. Праздничная лента раскрывает посыл будущих перемен, постоянного развития и неустанного стремления вперёд. Основной концепт 60-летия — начало большого пути, на горизонте которого новые успехи и достижения.
Дизайн каталога решён с помощью вёрстки крупных фотографий, инфографики и текста, показывающих все этапы формирования, развития компании за прошедшие годы и демонстрирующих успех положения её нынешних дел. Стилизованные праздничной графикой наградные материалы продолжают идею трансляции достигнутых результатов и демонстрируют обширную географию присутствия бренда.
В целом, дизайн имиджевых плакатов, праздничного каталога и прочих юбилейных материалов для АО «Транснефть – Западная Сибирь» в сдержанных тонах демонстрирует масштаб достижений и статность крупной компании.

Клиент: Транснефть - Западная Сибирь
Арт-директор:
Луценко Олеся
Дизайнеры: Пименова Любовь, Гуськов Роман