Дизайн юбилейного буклета для АТПП «ОША».
В студии «Два жирафа» разработан презентационный буклет к празднованию 20-летнего юбилея для компании «Оша».
Дизайн буклета создан на основе общей корпоративной стилистики, заложенной в обновлённом логотипе компании — редизайн логотипа сделан также в студии «Два жирафа». Лейтмотивом концепции выступает «нить времени», образ которой исполнен в лаконичной и современной графике. Главный праздничный элемент прослеживается от главы к главе, обволакивая время и пространство нитью событий и результатов, произошедших и достигнутых компанией за 20 лет существования.
Дизайн юбилейного буклета представлен в формате летописной стилистики — по закону дизайнерского и рекламного жанра. С помощью фотоматериалов в буклете раскрывается весь пройденный путь компании, полный достижений и успешных результатов.
Праздничный мотив передаётся за счет вёрстки, форменных красивых фоторазворотов, дополнительных элементов конструкции буклета и полиграфических отделок. Сложные двойные раскрытия разворотов, кальки с печатью золотым пантоном, тиснение фольгой и дизайнерская бумага детализируют восприятие юбилейного материала, подчёркивают праздничную тональность и формируют в дизайне буклета ассоциации с успехом и престижем компании.
Клиент: ОША
Арт-директор: Луценко Олеся
Дизайнеры: Гуськов Роман, Пименова Любовь